+7 (495) 792-25-52

ПОСТПРОДАКШН
фильмов и сериалов

Полный цикл постпродакшн / postproduction
сериалов, фильмов, рекламных видео, ТВ программ:
монтаж, звук, цветокоррекция, мастеринг, архивация, прокси, синхронизация.

Комфортабельная студия, приятное окружение,
центр Москвы, разумные цены.

+7 (495) 792-2552
booking@dokino.ru
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с условиями и политики конфиденциальности.
Наша последняя работа

Полный цикл постпродакшн сериала "Спящие 2"

4 серии по 48 минут. Смотрите трейлер:

Что такое постпродакшн?

В нашем понимании постпродакшн это все возможные работы с вашим видео и звуковым контентом после этапа производства. Ни одна мелочь не скроется от глаз наших специалистов.

Комплекс полного цикла для постпродакшн сериалов и фильмов

Студия постпродакшн
Технические монтажные на базе AVID Media Composer, Adobe CC, DaVinchi Resolve
Множество технических задач, а именно:
  • копирование на центральный сервер
  • архивирование на LTO
  • просчет прокси
  • синхронизация видео и аудио с созданием мультикамер под AVID Media Composer, Adobe CC, Final Cut
  • просчет промежуточных версий монтажа
  • выгон материала под графику в DPX, TIF и тд
  • передача монтажа на звук
  • передача монтажа на цветокоррекцию
  • сборка мастера согласно технического задания
  • выгон мастера согласно технического задания
  • выкладка мастеров и промежуточных версий на FTP и другие ресурсы
проводятся в технических монтажных.
Наши технические специалисты и продюсеры не подходят к задачам формально. "Забрать DVD можно будет примерно через неделю" не про нас. Если Вам нужно "сегодня", то мы приложим максимальное количество усилий, чтобы сделать "сегодня".
Монтажные II AVID Media Composer, Adobe Premier, Final Cut
В нашем распоряжении комфортабельные монтажные в центре Москвы на территории Трехгорной мануфактуры. Свой кулер, печенки, чай, стаканчики предоставим по Вашему желанию.
Не хотите ездить к нам? Нет проблем! Мы поставим нашу монтажную у Вас в офисе под боком у творческого коллектива или арендуем помещение рядом с Вами и поставим монтажную там. Все подготовленные к монтажу прокси материалы будут оперативно загружаться на рабочую станцию, а режиссер монтажа приезжать монтировать в удобное для Вас время.
Не хотите приезжать в офис? Тоже решаемо. При наличие у вас дома шустрого интернета мы выведем картинку с монтажной станции на Ваш домашний ПК. Общение с режиссером монтажа по конференц связи. Задержка картинки практически не заметна. Удаленная работа становится реальной)
Звуковая студия II ProTools HD, Nuendo
Звуковая 2.0, 2.1, 5.1 находится тут же, на Трехгорке.
Мы оказываем на месте полный спектр услуг за исключением синхронных шумов (их мы пишем у наших партнеров). Приезжайте на переозвучку, запись гуров и тд.
Если актер не может подъехать - запишем удаленно. Расстояния в наш век не помеха!
Нужно оперативно внести правки, а Вы далеко? Решаемо. При наличие у вас дома шустрого интернета мы выведем картинку со звуковой станции на Ваш домашний или рабочий ПК. Общение со звукорежиссером по конференц связи. Задержка картинки и звука практически не заметна. Качество звука при передаче высокое. Удаленная работа становится реальной. Мы следим за последними новинками в этой области.
Студия цветокоррекции II DaVinchi Resolve
Студия цветокоррекции на базе DaVinchi Resolve к Вашим услугам. Полный спектр работ от пересборки проекта до выгона DCP. Опытные колористы. Контрольные мониторы проходят калибровку не реже 1 раза в год с соблюдением всех норм и правил. Полное соблюдение всех технических нюансов и задач.
При необходимости можем организовать работу с зарубежными колористами. Вы у нас, он за границей. Работа происходит в режиме онлайн. Все производимые цветоустановщиком манипуляции Вы будете наблюдать на экранах нашей рабочей станции. Расстояния в тысячи километров перестают быть преградой и этим нужно пользоваться!
Компьютерная графика
Мы выполняем большинство стандартных задач по графике:
  • затирка логотипов, автомобильных номеров и т.д. (клинап)
  • композ: совмещенные кадры, хромакей
  • вставка или замена изо в тв, телефонах и тд
  • реставрация, стабилизация и восстановление
  • прочие виды компьютерной графики
Что-то более сложное смогут выполнить наши партнеры.
Центральный сервер и архив
Для оперативной и слаженной работы постпродакшена необходим центральный сервер, ленточное хранилище, FTP.
К вашим услугам мы предлагаем сервер 120ТБ и сеткой 10 гигабит/сек, ленточное хранилище LTO-5 с неограниченным объемом, FTP на 20ТБ.
Задайте уточняющие вопросы. Мы с радостью ответим Вам.

Техническое сопровождение проектов постпродакшн

Копирование материалов на сервер
Любая работа в нашей студии начинается с копирования вашего материала на наш сервер. После копирования исходный носитель возвращается. Таким образом вы получаете свой экземпляр сразу после завершения копирования.
Создание архивной копии исходных материалов на ленточном архиве
После копирования на сервер, все исходники попадают в ленточный архив LTO.
Преимущества ленточного архива:
- повышенная надежность относительно жестких дисков;
- дешевизна единицы объема памяти;
- долговечность хранения (30 лет);
- неограниченное увеличение объема.
Просчет прокси / proxy
Транскодирование исходных материалов в Low res (низкое разрешение) с сохранением всех метаданных – важный этап постпродакшн. Например, все прокси материалы полного метра могут поместиться на внешнем диске. С простым монтажем может справиться практически любой современный ноутбук, пересборка в исходные файлы займет секунды. Параллельно идет проверка на "битые" файлы.
Привозите материал вечером – утром прокси уже готовы.
Проверка наличия материала в соответствии с монтажными карточками
Серьезный пункт большинства договоров на пост. После пересчета в low res мы сверяем каждый дубль присланный с площадки с монтажными листами. Если есть расхождения – сообщаем продюсеру. Обычно проверка происходит на следующий день после съемки (при условии доставки материала накануне вечером). Это важно! Согласитесь, совсем не приятно обнаружить пропажу исходников через пару недель после ухода съемочной группы с объекта.
Первичная проверка исходных материалов на наличие брака
Когда звук и изображение пишутся на разные рекодеры, их необходимо совместить. Таким образом, после синхронизации, на выходе вы получите в монтажной программе мастер-клипы с исходным чистовым звуком с площадки. Для ускорения синхронизации, при съемке необходимо синхронизировать камеру и звуковой рекордер по таймкоду.
Синхронизация видео и аудио материала
В процессе синхронизации наши технические специалисты проводят проверку на качество записанного изображения и звука. Цифровые носители капризны и любят подкинуть сюрприз: например звуковой файл есть, а информации в нем нет. Если такое обнаруживается – мы ставим в известность продюсеров!
Создание мультикамер
Многокамерная съемка подразумевает монтаж с использованием мультикамер. Их так же нужно готовить в соответствующей монтажной программе. Работа чисто техническая, но очень важная и необходимая для режиссера монтажа.
Передача материалов на звук
Для передачи смонтированной серии, фильма, ролика на звук нужен референсный видеофайл с выведенными метаданными на изо, и весь смонтированный звуковой ряд, упакованный с помощью AAF, OMF, EDL и тд. соответственно задаче звукорежиссера.
Передача материалов на цветокоррекцию
Чтобы передать смонтированную серию, фильм или видео ролик на цветокоррекцию на этапе постпродакшн необходимо подготовить исходные видео файлы, используемые в монтаже, референсный видеофайл с выведенными метаданными на изо и весь смонтированнный видео-ряд, упакованнный с помощью AAF, OMF, EDL и тд. согласно задачи колориста.
Передача материалов на графику
Шоты под графику обычно просчитываются в виде DPX секвенций, правильно проименованные, с сохранением исходной гаммы. Возможны любые варианты по задаче специалиста по графике.
Конформинг
При пересборке монтажа, например в DaVinchi для последующей цветокоррекции, наши технические специалисты сверяют каждый кадр, склейку, эффект с финальной сборкой, устраняют все неточности и расхождения.
Просчет материалов для просмотра в различных форматах
В монтажно-тонировочный период продюсерам необходимо просматривать огромное количество промежуточных версий монтажа и других видов работы. Одни предпочитают h264, другие AVI, некоторым по старинке нужен DVD.
Загрузка на облако или FTP
Способов передачи материала существует великое множество: Yandex Disk, Google drive, DropBox, FTP, Aspera и другие. Некоторые предпочитают YouTube или Vimeo. Нет проблем! Кстати, наша компания владеет собственным FTP сервером.
Пересборка проектов
Бывают ситуации, когда на проекте меняется режиссер монтажа. Первый работал на FinalCut7 новый на AVID MC. Ничего страшного. Мы можем перенести проект из одной системы в другую. Монтажный материал пересоберем и проверим. Если нужно, доработаем «вручную».
Мастеринг финальных версий
Сборка финального мастера многогранна: нужно правильно забрать материал со звука и цветокоррекции, расставить чистовые титры, сделать «барабан», установить правильные таймкоды, ракорды, текстлес согласно технического задания, корректно расставить заплатки и эффекты, отсмотреть на предмет брака, правильно отсчитать и залить на приемку. Если будут правки, то собрать «заплатки», внести правки и всё по новой. :-) Мастеринг финальных версий - вещь непростая, но мы всегда справляемся.
Изготовление субтитров
Для дистрибуции или демонстрации материала зарубежным партнерам часто требуются субтитры. Мы с радостью сделаем их.
Сопроводительная документация
Согласно технического задания мы изготавливаем: диалоговые листы, музыкальные справки, сопроводительные карточки и прочие документы.
Задайте уточняющие вопросы. Мы с радостью ответим Вам.

Постпродакшн проджект докторинг

Перенос проекта из одной монтажной системы в другую
Бывают ситуации, когда на проекте меняется режиссер монтажа. Первый работал на FinalCut7 новый на AVID MC. Ничего страшного. Мы перенесем проект из одной системы в другую.
Монтажи пересоберем и проверим.
Если нужно, доработаем «вручную».
Устранение ошибок при несоблюдении технологии монтажа
Монтировать сейчас может кто угодно и где угодно, но далеко не всем известны секреты правильного ведения проекта.
Снимали в 24fps, а собрали в 25fps, не правильно посчитали прокси, использовали mixdown, смонтировали с черновым звуком, потеряли метаданные и ...
Что будет в таких случаях? Ответ простой: вы не сможете легко и быстро передать монтаж на on-line постпродакшн.
Что делать? Долго и упорно пересобирать, но уже по всем правилам.
Привозите – поможем.
Помощь в создании нового креативного решения монтажа фильма
Творческий тупик бывает у многих. Иногда нужен новый взгляд, более смелые решения, наработанный многолетний опыт. Мы с радостью предложим свои варианты монтажа, подберем темпоритм, поможем с прокладкой музыки, исправим сценарные косяки или ошибки при съемке.
Консультации на этапе препродакшен для избежания проблем на посте
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Смонтировать пробы, тесты, подобрать камеры, кодек, выстроить технический тракт, организовать монтаж на площадке, сделать полноценные тесты по звуку и цвету и графике, спланировать производство и т.д.
Все эти действия экономят деньги, время и нервы.
Задайте уточняющие вопросы. Мы с радостью ответим Вам.

Монтаж на этапе постпродакшн

Черновой монтаж сцен
Первая сборка материала. Сцены монтируются с максимальным использованием всех кадров, подбирается темпоритм, лучшие дубли, подбирается музыка. Все первые сборки сразу отправляются доверенным лицам для просмотра. Важно понимать, что это не финальные версии, а всего лишь черновой монтаж сцен и на этапе финального монтажа сцены будут пересобраны.
Режиссерский монтаж серий сериала или фильма
Как только серия закрывается (полностью сняты все сцены), можно приступать к финальной сборке. Начинается настоящее творчество: монтаж серии или фильма в соответствии с режиссерской задумкой. Все предварительно собранные сцены выкладываются согласно сценарию и начинается самое интересное: темпоритм, музыка, раскладка заявочных планов и переходов, поиск стилистики, редактура, подгонка хронометража.
Прокладка музыки, звуковых спецэффектов, черновой или чистовой озвуки и тд
Монтаж звука серии или фильма лучше делать во время режиссерского монтажа. Только в этом случае вы сохраняете гибкость в работе: можно подогнать видео под конкретный трек, разложить закадровый текст, проложить основные звуковые эффекты и допиливать, допиливать, допиливать.
Корректировка хронометража, редактура
При производстве сериалов и ТВ программ есть жесткие требования по хронометражу серий. Что выкинуть, как нарастить и при этом не потерять в качестве и драматургии? В этом и проявляется мастерство режиссера монтажа.
Разметка сцен под графику и титры
Чтобы ни один шот не был потерян при монтаже, все планы под графику проходят разметку и последующий учет. Черновые титры так же стоят на своих местах, максимально подробно обозначая своё будущее расположение и анимацию.
Монтаж на съемочной площадке
Во время сложных съемок или по желанию продюсеров, режиссера, оператора используется опция монтажа на площадке. Видео с плейбека сразу идет в мобильную монтажную. Приблизительный монтаж сцены можно увидеть тут же и, не отходя от «станка», принять правильное решение о съемке дополнительных кадров.
Задайте уточняющие вопросы. Мы с радостью ответим Вам.

Звуковое сведение при постпродакшн

Многофункциональная звуковая студия комплекса постпродакшн позволяет оперативно выполнить весь спектр работ по производству звуковой фонограммы. Нужен 5.1? Сделаем!
Реставрация (чистка) и редактирование диалогов
Удаление из фонограммы посторонних шумов и помех, уменьшающих разборчивость речи. Редактирование монтажных стыков. Коррекция фонем.
Переозвучание диалогов и частотная коррекция. ADR
Если реставрация диалогов невозможна или интонация не соответствует художественному замыслу, производится перезапись диалогов в студии.
Что такое ADR?
Запись и прокладка (протяжка) интершумов
При реализации определенного художественного замысла, или записи диалогов актеров во время съемок с максимально возможном отсутствии помех и посторонних шумов, то применяется прокладка шумов (листвы, ветра, города, леса и т.д.), а так же синхронных шумов: (звуков открывающихся дверей, звонящих телефонов, шагов и прочее). Шумы используются либо из готовых библиотек, либо пишутся дополнительно, иногда во время съемочного процесса
Запись и прокладка гуров. Ambient dialog.
Во время съемок актеры массовки, как правило, не говорят, чтобы не создавать помех основному диалогу. Их диалоги записывают дополнительно.
Саунддизайн. Разработка концепции спецэффектов (FX), атмосфер (Ambients), синхронных шумов (фолей) (foley)
Разработка общей тембральной и художественной стилистики звучания, максимально отвечающей замыслу фильма и техническим требованиям финального микса. На этой стадии определяется какие и в каком виде использовать элементы микса: атмосфера, синхронные шумы, музыка, специальные Эффекты. Часто на этой стадии определяется и тембральное звучание диалогов, если отсутствуют специфические технические требования.
Используем обширную звуковую библиотеку
Сведение (Mixing) мастер-файла 2.0 & premix 5.1
Финальное сведение с учетом художественного замысла и технических требований.
Сведение (Mixing) M&E 2.0 & premix 5.1
Финальное сведение для последующего дубляжа на иностранном языке.
Изготовление комплекта исходных фонограмм для ГосФильмоФонда
Запись кассет DTRS для ГФФ или иных носителей.
Задайте уточняющие вопросы. Мы с радостью ответим Вам.

Цветокоррекция при постпродакшн

Быстро, качественно и поверьте, совсем не дорого.
Пересборка монтажа в DaVinchi и раскладка графики и эффектов (conform)
Цветокоррекция начинается с пересборки чернового монтажа в чистовой в системе DaVinchi. Все склейки, планы, переходы, отбивки, графические вставки и прочее будет тщательно пересобрано из исходных медиафайлов с точностью до кадра и проверено по референсу (финальная черновая сборка). Все изменения по монтажу или графике будут так же оперативно вноситься в чистовую сборку.
Просчет dpx, tiff секвенций для графики
Секвенция кадров (от англ. "sequence" - последовательность, ряд), это тип сохранения при котором каждый кадр сохраняется в отдельную картинку и может иметь любой вариант формата картинки например DPX или TIFF.
Цветокоррекция (Colorgrading)
Зритель хочет видеть яркую, сочную и интересную картинку, а в натуре часто такого не бывает. Задача фильма - удержать внимание зрителя до конца. Для этого и требуются ухищрения на этапе цветокоррекции.
Цифровая обработка изображения: стабилизация, шумоподавление, кадрирование
Очередной важный этап постродакшн: сделать видео ряд ещё лучше, избавив его недочетов предыдущих работ.
Просчет мастера. Мастеринг HD, 2К, 4К
Ма́стеринг (англ. mastering) — этап постпродакшн, в ходе которого из исходных материалов создаётся продукт для тиражирования, он ещё называется мастер-копией. Мастеринг видео — процесс подготовки и переноса полученного видео-контента в соответствующем качестве на носитель для последующего размножения.
Изготовление цифровых комплектов для ГФФ
ГФФ - Госфильмофонд. Каждый фильм или сериал должен быть сдан в ГФФ. Эти копии делаются с учетом требований ГФФ.
DCP мастеринг и ремастеринг, генерация ключей
DCP - Digital Cinema Dackage. Цель этих работ - конвертация видео материала в формат, предназначенный для показа в кинотеатрах.
Задайте уточняющие вопросы. Мы с радостью ответим Вам.

Компьютерная графика, VFX

Затирка логотипов, номеров и т.д. (клинап)
Оперативная чистка кадров от информационного мусора: логотипы брендов на одежде, машинах, компьютерах, телефонах и т.д., номера автомобилей, вывески магазинов, отражений, случайно попавших в кадр предметов и прочее и прочее.
Композитинг. Совмещенные кадры, хромакей и тд
Работа с кадрами снятыми в зеленом павильоне или на зеленом фоне: проезды в автомобилях, виды за окнами, подкладка фонов и прочее. Совмещение нескольких объектов из разных кадров, добавление, размножение или замена объектов в кадре, посадки от пуль, выстрелы, кровь и так далее, и так далее.
Прочие виды компьютерной графики
Созданием 3D фото реалистичных объектов, персонажей и локаций занимаются наши партнеры: Компания Пикселбирс, Mainroad Post и другие. Мы же с радостью возьмем на себя функции продюсера постпродакшн.
Задайте уточняющие вопросы. Мы с радостью ответим Вам.

Продюсирование постпродакшн

Полное продюсирование постпродакшн Вашего проекта
Самое главное на постпродакшн это координация всех стоимостей, действий, процессов и исполнителей. Наша компания оказывает услуги по продюсированию монтажно-тонировочного периода Вашего проекта.
Перезапись 5.1
Наша компания пока не владеет собственной студией, сертифицированной по уровню Dolby Premier и Dolby Atmos. Но мы с удовольствием организуем перезапись у наших партнеров.
Изготовление мастер-комплекта на пленке для ГФФ
Наша компания организует для Вашего проекта вывод всех необходимых материалов на пленку у наших партнеров.
Задайте уточняющие вопросы. Мы с радостью ответим Вам.

Наши проекты по постпродакшн сериалов

Подразделение постпродакшн Cтудии Докино - наша отдушина - лучшие люди и любимое направление. Мы живем этим делом с 2005 года, когда судьба подарила возможность делать постпродакшн сериала "6 кадров".

Далее были работы над сериалами: "Кадетство", "Ранетки", "Я лечу", "Маргоша", "Папины дочки", "Стройбатя", "Слава Богу ты пришел", "Новости", "Детка", "Физика или химия" и другие. Постпродакшн каждой серии - наш вклад в эти сериалы.

Сначала мы были самостоятельными, потом работали в составе «Костафильм» и "Story First". Мы очень благодарны этим компаниям за оказанное нам доверие!

Сейчас мы - Студия ДОКИНО.

Наши близкие друзья - Art Pictures Vision.
Для них мы делаем постпродакшн сериалов "Молодежка", "Психологини" и других известных проектов.

"МОЛОДЕЖКА 5"
44 серии по 48 минут
канал СТС

Полный цикл postproduction
на базе ООО "ДОКИНО"
Продюсер постпродакшн: Борис Ликин
Режиссеры монтажа:
Дарел Гоможа,
Евгений Смирнов
Звукорежиссер: Вячеслав Агарков
Цветокоррекция: Платон Лагутин
CG & VFX: Александр Солярский
Технические специалисты:
Дмитрий Марушкин,
Роман Колесников
Директор: Иван Пермин
"Беглец"
20 серий по 24 минуты
канал РенТВ

Полный цикл postproduction
на базе ООО "ДОКИНО"
Продюсер постпродакшн: Борис Ликин
Режиссеры монтажа:
Сергей Биденко,
Евгений Альчиков

Звукорежиссер: Вячеслав Агарков
Цветокоррекция: Платон Лагутин
CG & VFX:
Александр Солярский,
Николай Ежов

Технические специалисты:
Дмитрий Марушкин,
Роман Колесников
Директор: Иван Пермин
"МОЛОДЕЖКА 4"
52 серии по 48 минут
канал СТС

Полный цикл постпродакшн
на базе ООО "ДОКИНО"
Продюсер постпродакшн: Борис Ликин
Режиссер монтаж: Дарел Гоможа
Монтаж: Никита Полевой
Звукорежиссер: Вячеслав Агарков
Цветокоррекция: Вячеслав Болотов
CG & VFX: Александр Солярский
Технический специалист: Роман Колесников
Директор: Иван Пермин
"Беглые Родственники"
20 серий по 24 минуты
канал СТС

Полный цикл постпродакшн
на базе ООО "ДОКИНО"
Продюсер постпродакшн: Борис Ликин
Креативный директор: Медина Караева
Режиссеры монтажа:
Арсений Сюхин
Альберт Валеев
Монтаж на площадке: Никита Полевой
Звукорежиссер: Вячеслав Агарков
Цветокоррекция: Платон Лагутин
CG & VFX: Александр Солярский
Технический специалист: Роман Колесников
Директор: Иван Пермин
"МОЛОДЕЖКА 3"
40 серий по 48 минут
канал СТС

Полный цикл postproduction
на базе ООО "ДОКИНО"
Продюсер постпродакшн: Борис Ликин
Режиссер монтаж: Дарел Гоможа
Монтаж:
Никита Полевой
Александр Солярский
Андрей Парамонов
Звукорежиссер: Вячеслав Агарков
Цветокоррекция: Вячеслав Болотов
CG & VFX: Александр Солярский
Технический специалист: Роман Колесников
Директор: Иван Пермин
"Секс Деньги Радикулит"
11 программ по 48 минут
канал Че

на базе ООО "ДОКИНО"
Продюсер постпродакшн: Борис Ликин
Режиссеры монтажа:
Евгений Смирнов
Андрей Парамонов
Технический специалист: Роман Колесников
Директор: Иван Пермин
"Петля Нестерова"
8 серий по 48 минут
канал Первый

на базе ООО "ДОКИНО"
Продюсер постпродакшн: Борис Ликин
Режиссер монтаж: Медина Караева
Монтаж: Александр Солярский
Технический специалист: Роман Колесников
Директор: Иван Пермин
"МОЛОДЕЖКА 2"
40 серий по 48 минут
канал СТС

на базе ООО "ДОКИНО"
Продюсер постпродакшн: Борис Ликин
Режиссер монтаж: Дарел Гоможа
Монтаж:
Никита Полевой,
Александр Солярский
Звукорежиссер: Вячеслав Агарков
Директор: Иван Пермин
"Выжить После 3"
12 серий по 48 минут
канал СТС

на базе ООО "ДОКИНО"
Продюсер постпродакшн: Борис Ликин
Режиссеры монтажа:
Арсений Сюхин
Дмитрий Чистяков
Технический специалист: Роман Колесников
Директор: Иван Пермин
"МОЛОДЕЖКА 1"
40 серий по 48 минут
канал СТС

на базе ООО "ДОКИНО"
Режиссер монтаж: Борис Ликин
Монтаж: Никита Полевой
Звукорежиссер: Вячеслав Агарков
Директор: Иван Пермин
Выжить После 2
12 серий по 48 минут
канал СТС

на базе ООО "ДОКИНО"
Продюсер постпродакшн: Борис Ликин
Звукорежиссер: Вячеслав Агарков
Директор: Иван Пермин
"Миллионы в сети"
12 серий по 24 минуты
канал СТС

на базе ООО "ДОКИНО"
Продюсер постпродакшн: Борис Ликин
Режиссер монтаж: Дарел Гоможа
CG & VFX: Александр Солярский
Звукорежиссер: Вячеслав Агарков
Директор: Иван Пермин
"Братья по обмену"
10 серий по 48 минут
канал СТС

на базе ООО "ДОКИНО"
Режиссер монтажа: Медина Караева
CG & VFX: Александр Солярский
Директор: Иван Пермин

"Кадетство"
160 серий по 48 минут
канал СТС
Режиссеры монтажа:
Иван Пермин
Михаил Ласточкин
Антон Буланый

Звукорежиссер: Вячеслав Агарков
Технический специалист: Дмитрий Марушкин
Директор: Иван Пермин

"6 кадров"
Режиссеры монтажа:
Борис Ликин
Александр Луговкин
Звукорежиссер: Вячеслав Агарков
Технический специалист: Дмитрий Марушкин
Директор: Иван Пермин
Наши клиенты
Мы счастливы приносить пользу всем, с кем мы работаем. Довольный и счастливый заказчик - что может быть лучше?
клиент Студии Докино Art Pictures
клиент Студии Докино БМ
клиент Студии Докино СТС
клиент Студии Докино France24
клиент Студии Докино РЭШ
клиент Студии Докино Major
клиент Студии Докино Россия1
клиент Студии Докино YBW
клиент Студии Докино NSP
клиент Студии Докино BAT
клиент Студии Докино РЕНТВ
клиент Студии Докино ICPED
клиент Студии Докино АГРО24
клиент Студии Докино Citymetria
клиент Студии Докино GSEA
клиент Студии Докино Зеленая Территория
клиент Студии Докино InnoMetrica
клиент Студии Докино RTVI

Команда направления постпродакшн

Мы работаем каждый день, чтобы Ваши сериалы и фильмы стали еще лучше!
Иван Пермин
Генеральный директор
ivan@dokino.ru
Борис Ликин
Продюсер постпродакшн
likin@dokino.ru
Вячеслав Агарков
Звукорежиссер
Никита Полевой
Монтаж
Платон Лагутин
Цветокоррекция
Александр Солярский
CG & VFX
Роман Колесников
Технический специлист
Дмитрий Марушкин
Технический специалист

Нужна консультация или остались вопросы?

Свяжитесь с нами, мы всегда быстро отвечаем.